Главная Все новости «Дебет-Кредит» Новости партнеров

Три шага к безопасной работе бухгалтера во время карантина

Карантин заставил нас пересмотреть методы работы и найти способ работать удаленно. Даже в такой консервативной отрасли, как бухгалтерия, в данный момент переход на электронный документооборот уже не тренд – а жизненная необходимость

Рассмотрим три шага к уменьшению оборота бумажных документов, а с ними - и передачи вируса.

ШАГ 1. Начните обмениваться первичными документами: счетами, актами, накладными. Для этого нужно:

  • Внести изменения в приказ об организации бухгалтерского учета по обмену электронными первичными документами.
  • Сообщить своим контрагентам о переходе на электронный документооборот и внести изменения в договора с ними.
  • Купить квалифицированные электронные подписи (КЭП / ЭЦП) для сотрудников, имеющих полномочия отправлять и утверждать первичные документы.
  • Для документооборота можно использовать программы M.E.Doc (модуль «Электронный документооборот»), Flydoc, FREDO ДокМен; веб-сервис СОТА.

Визуально схема обмена электронными документами выглядит так:

 

 

При использовании модуля FlyDoc создание, подписание, отправка контрагентам и сохранение первичных документов с КЭП/ЭЦП осуществляется непосредственно в «1С:Підприємство». С 6 по 30 апреля 2020 года действует акционное предложение на Flydoc - скидка 50% для новых пользователей.

ШАГ 2. Откажитесь от бумажной отчетности не только в ГНС и Государственную службу статистики, но и в ФСС. Документы «Заявление-расчет» и «Сообщение о выплате средств застрахованным лицам» отправляйте в электронном виде, при этом, если учет ведется в «1С:Підприємство», Вы можете воспользоваться обработкой экспорта Заявления и Сообщения с «1С:Підприємство».

ШАГ 3. Если Ваша организация предоставляет услуги по перевозке груза, перейдите на формирование электронных ТТН. Упростить переход Вам поможет обработка для формирования ТТН в «1С:Підприємство», и их экспорта в M.E.Doc, что позволит:

  • мгновенно согласовывать документы на грузоперевозки;
  • исключить потерю документов;
  • обеспечить прозрачность бизнес-процессов;
  • сохранить средства компании.

Специалисты компании Портфель готовы ответить на вопросы по переходу на электронный документооборот по телефону: (050) 104 99 60 или оставляйте заявку на e-mail: info@portfel.ua, мы перезвоним в удобное для Вас время.

Рубрика:
«Дебет-Кредит» / Новости партнеров

Обратите внимание: новостная лента «Дебет-Кредит» содержит не только редакционные материалы, но также статьи сторонних авторов, разъяснения сотрудников фискальной службы и т.п.

Данные материалы, а также комментарии к ним, отражают исключительно точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции.

Редакция не идентифицирует лица комментаторов, а не модерирует тексты комментариев и не несет ответственности за их содержание.

Новини від Дт-Кт «Дебету-Кредиту» – тепер у Viber!

Комментарии: 1

Новости по теме

Встигніть придбати
Податковий кодекс-2020!
закрити +