• Посилання скопійовано

Мін'юст впроваджує пілотний проект прийому громадян в режимі відеоконференцзв'язку

Мін'юст вирішив впровадити пілотний проект розгляду звернень та особистого прийому громадян в режимі відеоконференцзв'язку

Мін'юст впроваджує пілотний проект прийому громадян в режимі відеоконференцзв'язку

Об этом говорится в приказе от 10 февраля 2016 года №365/5, которым также утвержден Порядок проведения личного приема граждан в режиме видеоконференц-связи и Перечень территориальных органов Минюста - участников пилотного проекта.

Регистрация лиц, желающих записаться на личный прием или подать обращение в режиме видеоконференц-связи, осуществляется на специальном веб-портале. 

После заполнения клиентом регистрационной формы и завершения регистрации средствами веб-портала предоставляется возможность получения электронных сервисов по приему граждан и рассмотрения их обращений должностными лицами в режиме видеоконференц-связи.

На веб-портале размещаются актуальные графики личного приема граждан с указанием должностных лиц соответствующего органа, осуществляющих прием посетителей, даты, времени приема в режиме видеоконференц-связи, а также продолжительности сеанса - для одного заявителя сеанс не может превышать 30 минут.

Запись на личный прием и рассмотрение обращений в режиме видеоконференц-связи осуществляется зарегистрированными и авторизированными посетителями путем подачи заявки на сеанс видеоконференц-связи в рамках графика личного приема соответствующего должностного лица и установленного времени.

Заявка на сеанс видеоконференц-связи должна содержать:

- краткое изложение цели личного приема, описание сути обращения;

- отсканированные документы относительно предмета личного приема или обращения (при необходимости и в случае наличия таких документов);

- желаемые дату и время проведения сеанса видеоконференц-связи в рамках предложенного графика приема соответствующего должностного лица и установленного времени.

В случае если желаемые дата и время уже выбраны другим посетителем, средствами веб-портала посетителю предлагается выбрать другие свободные дату и время сеанса видеоконференц-связи с соответствующим должностным лицом. Заявка на сеанс видеоконференц-связи является заявлением о присоединении к договору с организатором видеоконференц-связи.

После отправки заявки в течение 1 рабочего дня клиенту поступает сообщение о подтверждении принятия заявки к предварительному рассмотрению. Каждая заявка имеет уникальный регистрационный номер, который является неизменным.

Подачи заявок на личный прием в режиме видеоконференц-связи осуществляется за 7 календарных дней до даты приема должностного лица согласно графику.

Проведение сеанса видеоконференц-связи в Минюсте и его территориальных органах осуществляется в специально отведенном, оборудованном необходимыми техническими средствами, месте.

Ход и результаты личного приема и рассмотрения обращений граждан в режиме видеоконференц-связи фиксируются с помощью технических средств.

Джерело: Моё Право

Рубрика: Держрегулювання/Інше

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Інше»