(Матеріал публікується мовою оригіналу)
UBR рассказывает, что ошибки или отсутствие данных – причины, по которым невозможно будет получить е-лист о нетрудоспособности, поэтому в Пенсионном фонде просят проверить информацию в реестре застрахованных лиц фонда.
Об этом проинформировал замглавы правления ПФУ по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Александр Малецкий. Видео с заявлением опубликовано на странице фонда в Facebook.
По его словам, с июня в стране стали выдавать е-больничные. До 1 сентября параллельно с бумажными листами о нетрудоспособности будут выдаваться и е-листы. Но если какое-то заведение здравоохранения уже выдает конкретно е-листы, тогда оно и будет их выдавать.
Малецкий отметил, что процесс выдачи больничных основан на информационном взаимодействии нескольких информационных ресурсов:
- информационных ресурсов ПФУ;
- учреждений здравоохранения и электронного здравоохранения.
«То, что касается реестра застрахованных лиц систем ПФУ, та информация, которая в нем есть, базируется на отчетах страховщиков… Важно наличие информации о трудовых отношениях между застрахованным лицом и его работодателем или страховщиком», – сказал он.
Если есть ошибка в отчете, несвоевременно представлена информация или информация отсутствует, то е-листок о нетрудоспособности не выдается. Проверить информацию можно в кабинете электронных услуг фонда.
Для получения е-больничного нужно: полное название предприятия, где работает лицо, и код ЕГРПОУ, ведь информация о предприятии формируется автоматически по данным реестра.
***
Читайте також:
- Працівнику відкрили е-лікарняний: коли можна нараховувати матзабезпечення?
- Працівник захворів і повідомив про видання е-лікарняного: алгоритм дій роботодавця
- З 1 вересня відомчі лікарні зможуть генерувати е-лікарняні
- Коли е-лікарняні стають підставою для нарахування матзабезпечення?
***
УВАГА!
Тепер ви можете читати бухгалтерські новини від «Дебету-Кредиту» у Telegram та VIBER. Приєднуйтесь і дізнавайтесь найважливіші новини першими!