Для осуществления мониторинга Минэкономразвития требует от заказчика по процедуре открытых торгов в течение пяти рабочих дней с даты получения письма-уведомления предоставить следующие документы:
1) годовой план госзакупок с приложениями;
2) протоколы решений комитета конкурсных торгов по выбору процедуры закупки, утверждению документации конкурсных торгов, раскрытию предложений конкурсных торгов, отклонению таких предложений, их оценке, акцепту и т. п. (при наличии);
3) документацию конкурсных торгов, изменения в такой документации и разъяснения к ней (при наличии);
4) запросы на получение документации конкурсных торгов;
5) реестр полученных предложений конкурсных торгов;
6) предложения конкурсных торгов (полные);
7) уведомление об акцепте предложения конкурсных торгов и извещение участникам о результатах процедуры закупки;
8) решение об обжаловании (при наличии);
9) пояснения заказчика касательно необходимости осуществления закупки, а также формирования ожидаемой стоимости предмета закупки.
Отметим, что этот перечень документов не является исчерпывающим, но ввиду высокой вероятности мониторинга госзакупок, такие документы, оформленные надлежащим образом, следует иметь всегда под рукой.
Письма Минэкономразвития от 06.08.2014 г. №3304-05/27168-07 и от 06.08.2014 г. №3304-05/27167-07.