• Посилання скопійовано

Какую рекламу вы используете для раскрутки своего бизнеса?

 

Рекламу называют двигателем мирового прогресса, без которого не может развиваться и расти любой бизнес. Реклама возбуждает в людях потребности, давая сразу же предложения. Поговорим сегодня о том, какую рекламу сейчас используют бизнесмены, чтобы раскрутить свое дело.
 

Бенджамин Голани
 
 

Соучредитель сети ресторанов «Мировая карта» и суши-кафе «СушиЯ» Бенджамин Голани:

«Этот вопрос можно рассматривать для всего бизнеса или же для конкретного объекта, потому что у нас разные направления. Расскажу то, что мы только что открыли новый ресторан. Это пока единственный экземпляр, но мы будем его размножать и сделаем сетевым проектом. И рекламировать его будем в первую очередь через Facebook, через друзей этого ресторана. Отмечу, что, несмотря на то, что ресторан новый, его название будет знакомым для тех людей, которые много путешествуют. Это типичное французское блюдо, которое называется «Антрекот», и ресторан имеет такое же название «Ле Антрекот». И продвигать его мы будем в основном через Интернет. Это идеальный метод для той аудитории, которая нам нужна.

Кроме того, мы используем поисковую систему Google. С помощью которой люди будут запрашивать определенный тип ресторана и вместе с другими ресторанными сайтами будет появляться это имя. Мы категорически не пользуемся билбордами, так как это дорого и не оправданно. И получается абсолютно не интересный контакт с посетителями. В среднем билборд сегодня стоит 7 тыс грн. При этом контракт получается не целевой, что для нас вовсе не интересно.

Также мы полностью отказались от рекламы в журналах, потому что это никак не оправдано и не подходит для наших посетителей. Поэтому мы в основном используем электронное продвижение.

Что касается телевизионной рекламы, то это как стрельба по воробьям пушками: выстрел по одному. Хотя, для проекта «СушиЯ», у нас есть такой бренд, который находится сегодня в 11 городах по всей стране, такая реклама была бы целесообразной. Но опять-таки, мы стараемся ее не использовать, потому что дорого. И сегодня кроме «МакДональдза» никто не может себе этого позволить. У них тоже в принципе сеть, 72 ресторана по Украине, поэтому такую рекламу они могут себе позволить по всей стране. Также мы редко используем радио рекламу. Там довольно таки своеобразная целевая аудитория. Если мы и заказываем там рекламу, то только на бартерных условиях».

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Сергей Ждан: «Да, реклама увеличивает потребление и, соответственно, вызывает рост производства и развитие цивилизации. Однако, я не назвал бы это прогрессом. Быстро бежать – не главное; важнее двигаться в правильном направлении. А с помощью рекламы, насыщенной, как прямым обманом, так и скрытыми манипуляциями, мы движемся в тупик. Ну как можно построить что-то стоящее на фундаменте лжи?

Тем не менее, объективная информация о товарах и услугах нужна. Если миссия производителя заключается в удовлетворении потребностей населения, а не в собственном обогащении любой ценой, думаю, он способен быть честным и не жадным. Но таким же, должно быть и население. Если сообщество комфортно себя чувствует в среде всеобщего обмана и приспособилось к нему, то оно теряет способность к восприятию честной информации, и честный производитель проигрывает.

Лично я, давая информацию, стараюсь быть максимально открытым. К вопросам, критике, недоверию. Не хочу, чтобы мне слепо верили, хочу, чтобы слушали себя. Не всегда это получается, но я все равно за открытость и откровенность. Думаю, за ними будущее.

Я «продаю» достаточно сложные финансовые и мировоззренческие продукты, которые надо объяснять. Поэтому мой инструмент – статьи. Ресурсов для них не много; большинство СМИ (как и большинство читателей) слишком поверхностны и легковесны. Для меня это проблема. На МИНФИНЕ мне нравится форма подачи и аудитория. Спокойная, откровенная, доброжелательная, с жизненным опытом. Поэтому я здесь. Еще у меня есть рубрика в днепропетровской газете «Горожанин», интернет-рассылка, блоги и нескольких других, менее значимых сайтов».

Владимир Нечипоренко: «Компания «Экипаж-Сервис» использует разный рекламный инструментарий для раскрутки своего бизнеса. Но, главное для нас — сделать любую рекламу максимально эффективной. К примеру, совсем недавно одинадцатиклассница в Павлограде пришла на выпускной в прозрачном платье, после чего о ней узнала вся страна, а ее имя Настя Фоменко после Насти Каменской было вторым по популярност и в Google. Даже ведущие национальные телеканалы сняли об этом сюжет. Это пример того, как один нестандартный шаг может иметь сильный эффект. Думаю модельеры этого платья получили существенную прибавку к заказам.

Если говорить об инструментах — большая часть нашего бюджета расходуется на контекстную рекламу в поисковых системах Google и Yandex. Чуть меньшая его часть идет на блочную рекламу в печатных и электронных тематических и общеделовых, социально-политических СМИ. Значительные бюджеты тратим на флаеры и рекламные брошюры, которые распространяются в заведениях ресторанов-партнеров.

Активно участвуем в разнообразных профильных выставках, где регулярно выставляем стенд компании, презентуем там наш бренд с помощью разных рекламных носителей: телемонитора, флаеров и тому подобное. Рекламируем себя и новые блюда наших партнеров через страницы компании в социальных сетях Facebook, Vkontakte и других.

Регулярно проводим разнообразные акции, предлагая скидочные предложения для наших клиентов. К примеру, сотрудничали в данном случае с сервисами групповых покупок Покупон, Группон, предлагали скидки через внешнюю программу лояльности Maxi Card и другие. Также мы разрабатываем и вскоре запустим свою программу лояльности. Согласно ей, зарегистрированные пользователи, а также те юзеры, благодаря рекомендации которых у нас появятся новые зарегистрированные пользователи, получат бонусы на свои счета, и смогут использовать их при следующих заказах».

Николай Чумак:  «Компания IDNT принимает участие в разработке и воплощении стратегий банков. Мы проектируем банки и помогаем им эволюционировать. Это – очень сложный бизнес, ведь любые масштабные преобразования в банках требуют массу усилий. О «раскрутке» компании через рекламу не может быть и речи. Для продвижения IDNT много ресурсов тратится на участие в различных формальных и неформальных сообществах банкиров.

Мы также принимаем участие в банковских конференциях от Беларуси до Сингапура, публикуемся в профессиональных изданиях, работаем и обучаемся в совместных проектах с иностранными партнерами в разных странах, участвуем в организации исследований.

Словом, активно участвуем в жизни индустрии. Благодаря этому, IDNT воспринимается банками как союзник, партнер, а не «подрядчик», что необходимо для достижения высокого уровня доверия и вовлечения в долгосрочные масштабные проекты. Более 80% клиентов приходят по рекомендациям или узнав об успешных кейсах. Никакую рекламу или PR за деньги мы не размещаем, в том числе в интернете».

Игорь Забута: «Реклама юридической компании имеет свою специфику и свои этические ограничения. Мы используем, главным образом, рекламу в интернете посредством публикации статей и «обезличенных» консультаций на собственных и на чужих вебсайтах.

Таким образом, мы рекламируем наши услуги, показывая «товар лицом». Однако такой вид рекламы создает только некоторый интерес, тогда как клиентов приводят рекомендации».

А какую рекламу используете вы?

 

Рубрика: Суспільство і життя/Суспільство, події

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Суспільство, події»