Кабмин постановлением от 4 июня 2014 года №289 утвердил Порядок оформления документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус, гражданам, проживающим на временно оккупированной территории Украины.
Порядок определяет особенности оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, временного удостоверения гражданина Украины, свидетельства на постоянное проживание, вида на жительство, удостоверения лица без гражданства для выезда за границу, удостоверения беженца, проездного документа беженца, удостоверения личности, которая нуждается в дополнительной защите, проездного документа лица, которому предоставлена дополнительная защита.
Оформление и выдача паспорта гражданина Украины и временного удостоверения гражданина Украины осуществляются территориальными подразделениями Государственной миграционной службой по месту обращения гражданина или его представителя.
Вклеивание в паспорт фотографии по достижении 25- и 45-летнего возраста проводится в день обращения. Оформление и выдача гражданского паспорта по достижении 16-летнего возраста и обмен паспорта осуществляются в десятидневный срок. При получении паспорта впервые дополнительно представляются копии паспортов обоих или одного из родителей. Обмен, оформление и выдача паспорта вместо утраченного, похищенного или испорченного осуществляется в месячный срок при условии предъявления документов, которые были основанием для выдачи предыдущего паспорта гражданина Украины или их копий. Для внесения в паспорт сведений о месте жительства может использоваться информация из Государственного реестра избирателей.
В случае потери паспорта проводится процедура установления личности. При отсутствии документов, по которым может быть установлена личность, используется информация из Государственного реестра избирателей.