Согласно проекту в заявлении, помимо общих учетных данных, в обязательном порядке указывается информация о:
- налоговых периодах хозяйственной деятельности, подлежащих электронной проверке;
- системе налогообложения;
- перечне налогов, подлежащих проверке;
- ведении в электронном виде бухгалтерского учета, в частности, первичных документов;
- предоставлении вместе с заявлением документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, в соответствующем формате;
- способе предоставления документов (по электронной почте или на носителе информации).
Также проектом предусмотрены основания для принятия решения о непроведении проверки.
Напомним, что заявление, поданное субъектом хозяйствования с незначительной степенью риска по месту налогового учета, является единственным основанием для проведения электронной проверки такого субъекта.
Электронные проверки, внедренные в НКУ Законом №5503, проводятся для налогоплательщиков:
- применяющих упрощенную систему налогообложения, - с 01.01.2014 г.;
- субъектов хозяйствования микро, малого и среднего бизнеса - с 01.01.2015 г.;
- прочих налогоплательщиков - с 01.01.2016 г.
Ошибки в отчетности, найденные во время электронной проверки, исправляются плательщиком самостоятельно.