• Посилання скопійовано

Витрати на утримання законсервованих основних засобів відносяться до звітних

Витрати на утримання основних засобів під час консервації, на розконсервацію відносяться до складу витрат за відповідний звітний період

Витрати на утримання законсервованих основних засобів відносяться до звітних

Миндоходов в письме от 19.08.2014 г. №4/4/25-01-15-02-19 сообщило, что в случае вывода основного средства из эксплуатации для консервации начисление амортизации на такое основное средство приостанавливается на период его консервации. В случае обратного ввода такого объекта в эксплуатацию для целей амортизации принимается стоимость на момент его вывода из эксплуатации.

При этом начисление амортизации по такому объекту начинается в месяце, следующем за месяцем обратного ввода объекта в эксплуатацию. Расходы на содержание основных средств во время консервации, на расконсервацию относятся к составу расходов за соответствующий отчетный период. 

Если объект основных средств не используется в хозяйственной деятельности, плательщик налога должен вывести такой объект из эксплуатации и прекратить начисление амортизации в налоговом учете.

Кроме етого, налоговики отметили, что плательщик налога - арендатор не включает в состав расходов арендные платежи, если объект аренды не используется таким плательщиком в хозяйственной деятельности.

 

Автор: «Дебет-Кредит»

Джерело: «Дебет-Кредит»

Рубрика: Облік та звітність/Автоматизація

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Автоматизація»