Главная Все новости Учет и отчетность Автоматизация

Сменился руководитель, но ЕЦП не обновили: чем это грозит?

Если субъект хозяйствования не изменил электронные ключи цифровой подписи при смене руководства, штрафов не будет, однако возникают другие негативные последствия

ДФС у Рівненській області нагадує, що у випадку, коли у платника, який веде електронний документообіг, змінився керівник, головний бухгалтер чи податкова адреса, потрібно отримати ключі електронного підпису на посадових осіб, які мають право підпису документів. При цьому необхідно переукласти з ГУ ДФС в області Договір про визнання електронних документів.

Нові ключі слід отримати до відправки наступної електронної звітності.

У випадку, коли суб'єкт господарювання не змінив електронні ключі цифрового підпису при зміні керівництва, - штрафи не передбачені, однак виникають інші негативні наслідки:

  1.  відмова в прийнятті звітності;
  2. відмова в реєстрації податкових накладних в ЄРПН.

Зі всіма деталями оформлення електронного цифрового підпису можна ознайомитися на офіційному інформаційному ресурсі АЦСК ІДД.

***

Читайте також:

Джерело
ГФС в Ровенской области
Рубрика:
Учет и отчетность / Автоматизация
Теги:
Электронный документ

Обратите внимание: новостная лента «Дебет-Кредит» содержит не только редакционные материалы, но также статьи сторонних авторов, разъяснения сотрудников фискальной службы и т.п.

Данные материалы, а также комментарии к ним, отражают исключительно точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции.

Редакция не идентифицирует лица комментаторов, а не модерирует тексты комментариев и не несет ответственности за их содержание.

Комментарии: 0

Новости по теме

Консультации по теме

Хочете отримувати

найважливіші новини від «Дебету-Кредиту»?