• Посилання скопійовано

Чи можна оштрафувати турфірму за неправильний договір з туристом?

Фахівці звертають увагу турфірм на негативну практику перевірок туристичної галузі органами захисту прав споживача

Чи можна оштрафувати турфірму за неправильний договір з туристом?

«При проверках инспекций по вопросам защиты прав потребителей турфирмы рискуют уплатить штраф в размере до 30 процентов стоимости реализованных туруслуг на основании пункта 7 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» из-за неправильно составленного договора на туристическое обслуживание или из-за нарушений формы ваучера» - отмечает руководитель КЦПРБ Дмитрий Гарный.

По мнению специалиста, отсутствие в договоре на туристическое обслуживание или в туристическом ваучере определенных сведений, предусмотренных Законом «О туризме», ещё не свидетельствует о нарушении прав туриста на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации об услугах. Турфирмы должны быть готовы к претензиям контролеров и не отказываться от обжалования неправомерных решений, если такие решения будут приняты по результатам проверки. 

Подробнее читайте в консультации «Ответственность турфирмы за нарушение формы туристического ваучера».  

 

Джерело: Киевский центр поддержки и развития бизнеса

Рубрика: Право і відповідальність/Відповідальність, санкції і штрафи

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Відповідальність, санкції і штрафи»