Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») на 20 февраля 2014 года утвердила расписание поездов, курсирующих вместо скоростных поездов категории «Интерсити+» производства южнокорейской компании Нyundai Rotem, на период устранения неполадок, которые были выявлены в этих поездах на прошлой неделе в ходе очередного технического осмотра.
Согласно сообщению, 20 февраля курсируют следующие поезда, которые вышли на замену скоростных поездов: №170 Львов — Киев (время отправления в 05:50, состав поезда: 5 вагонов — купе, 1 вагон — СВ), №154 Киев — Донецк (05:59, 4 — купе, 1 — СВ), №156 Киев — Харьков (06:20, «Украина-2»), №152 Донецк — Киев (06:24, 4 — купе, 1 — СВ), №161 Харьков – Киев (06:56, Skoda), №168 Киев — Запорожье (07:15, 6 – купе, 2 — СВ), №165 Днепропетровск — Киев (07:18, 8 — купе, 1 — СВ), №168 Запорожье — Киев (15:53, 6 — купе, 2 — СВ), №152 Киев — Донецк (16:16, 4 — купе, 1 — СВ), №154 Донецк — Киев (16:43, 5 — купе, 1 — СВ), №169 Киев — Львов (17:01, 5 — купе, 1 — СВ), №166 Киев — Днепропетровск (17:40, 8 — купе, 1 — СВ), №164 Киев — Харьков (18:08, Skoda), №155 Харьков — Киев (18:43, «Украина-2»).
В пресс-службе напомнили, что по маршруту Киев — Харьков вместо скоростных поездов категории "Интерсити+", использование которых на прошлой неделе было приостановлено для устранения неполадок, временно курсируют двухсистемные поезда Skoda, поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода с сидячими местами, идентичными по уровню комфорта с местами в скоростных поездах Нyundai.
На других направлениях пассажирам предлагаются места в вагонах купейного типа, СВ и в вагонах с сидячими местами. Размещение пассажиров в вагонах осуществляют проводники. Поезда будут отправляться по тому же графику и с аналогичной нумерацией, что и у поездов "Интерсити+".
«На период изменения подвижного состава поезда №169/170 Дарница — Киев — Львов будут курсировать от станции Киев-Пассажирский до станции Львов и обратно», — подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, "Укрзализныця" с 12 февраля временно заменила подвижной состав скоростных поездов "Интерсити+" на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов.
Причиной приостановки использования скоростных поездов категории "Интерсити+" стали повреждения кузова, обнаруженные в ходе очередного техосмотра. После проведения соответствующего техосмотра совместно со специалистами компании Нyundai "Укрзализныця" примет технические и организационные решения для выхода из данной ситуации и уже в этом месяце планирует возобновить эксплуатацию данных скоростных поездов.
В случаях выявления поломок или технических неисправностей компания-производитель за свой счет будет устранять их согласно договору гарантийного обслуживания.
"Укрзализныця" заявила, что не допускала нарушений правил эксплуатации поездов "Интерсити+".
Справка
Межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом «Украинский экспресс». «Укрзализныця» подписала с корейской Hyundai Rotem контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai 15 мая.