Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция) будет выдавать лицензии и прочие документы для перевозки пассажиров, опасных грузов, багажа автомобильным транспортом по территории Украины с помощью госпредприятия почтовой связи «Укрпочта».
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, заявитель должен будет подать заполненное заявление и соответствующий пакет документов для проверки работнику отделения почтовой связи «Укрпочты». Заявитель сможет выбрать порядок получения документа, а именно — средствами почтовой связи или лично в Укртрансинспекции. После этого принявший документы работник «Укрпочты» отправит их как письмо с объявленной ценностью (застрахованное от потери) получателю.
По данным пресс-службы, оплата пересылки почтовых отправлений Укртрансинспекции будет осуществляться заявителем. Документы по результатам рассмотрения будут направляться заявителю письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении под личную подпись.
Справка. Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте (Укртрансинспекция) была создана в апреле 2011 года для выдачи разрешительных документов на перевозки пассажиров и грузов и контроля над автомобильными перевозками.