Напоминаем, что приказом Минфина от 17.12.2012 года №1340 утверждена форма Реестра выданных и полученных налоговых накладных, а также порядок его ведения. Данный документ есть в информационных базах органов власти, а начало его имплементации датируется первым числом месяца, следующего за месяцем официального опубликования.
По данным Госкомпредпринимательства Украины, ведение реестра налоговых накладных будет обязательным для лиц, зарегистрированных как плательщики НДС, в том числе и в электронном виде. При этом, согласно утвержденному Минфином порядку, плательщики при проведении налоговиками (вне)плановой выездной документальной проверки будут обязаны обеспечить сотрудникам органов ГНС доступ к реестру.
Приказом также предусмотрено, по каким видам деятельности плательщики НДС должны составлять отдельные реестры, учитывая определенные операции отдельно.