• Посилання скопійовано

Правила надання інтернет-послуг були прийняті з численними правками

У прийнятих НКРЗІ в минулий четвер правилах надання послуг надання доступу до інтернету кількість сервісів було скорочено з 15 до 5

Напомним, изначальный проект правил был утвержден 31 мая. За чуть больше месяца в него было внесено много правок.
В правилах сохранились такие услуги доступа в сеть:
1. подключение оконечного оборудования к сети оператора, в том числе расположенного на площадке оператора, провайдера и предназначенного для работы в Интернет;
2. доступ в Интернет по коммутируемым и / или выделенным каналам;
3. доступ в Интернет с использованием технологии Ethernet;
4. доступ в Интернет с использованием радиочастотного ресурса;
5. услуга по предоставлению в пользование каналов электросвязи и телекоммуникационных сетей.
Глава ИнАУ Сергей Бойко, который предложил ряд правок к правилам на стадии их обсуждения, считает, что последний пункт можно было тоже вычеркнуть.
Напомним, ранее в перечне услуг значились также услуги хостинга, регистрация доменных имен и автономных систем, администрирование адресного пространства, удаленная обработка и резервирование данных, услуги виртуальных каналов и сетей, предоставления в аренду серверов и пр.
Также в финальной версии правил было снято требование по обязательному высшему телекоммуникационному образованию персонала и исключено требование по учету услуг в точках взаимосоединений.

Рубрика: Право і відповідальність/Захист прав споживачів

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Захист прав споживачів»