Министерство юстиции Украины разработало новый порядок выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.
Процедура выдачи свидетельства частично упрощена, урегулирована процедура получения повторного свидетельства, сокращен список документов, которые прилагаются к заявлению о выдаче свидетельства.
В частности, лицо, которое намеревается получить свидетельство, подает в Министерство юстиции Украины заявление о выдаче свидетельства. В случае если заявление отправляется по почте, подпись на ней должна быть нотариально удостоверена.
К заявлению прилагаются следующие документы
- документ о внесении платы за выдачу свидетельства (квитанция, выданная банком, или платежное поручение с отметкой банка);
- копия диплома о высшем юридическом образовании;
- копия трудовой книжки;
- фотокопия соответствующих страниц паспорта, содержащих сведения о фамилии, имени, отчества, места жительства.
Копии документов должны быть нотариально заверены.
Документы о выдаче свидетельства рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня их поступления.
Розроблено новий порядок видачі свідоцтва нотаріуса
Наказ Мін'юсту від 1.07.2012г. №1043/5
Рубрика: Держрегулювання/Закони та підзаконні акти
Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.
Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.
на мiсяць безкоштовно!Спробувати