Приказом от 18 марта 2016 года №370 Минфин утвердил изменения в Порядок казначейского обслуживания небюджетных счетов клиентов.
Документ дополнен нормами, которыми установлено, что для осуществления расчетов в системе Казначейства клиент формирует и представляет документы в нее в электронном виде в течение операционного дня в пределах операционного времени, определенного органом Казначейства. Документы, поступившие после операционного времени, обрабатываются на следующий операционный день.
Казначейство размещает на своем веб-сайте информацию о порядке подачи документов в электронном виде и контактные телефоны ответственных лиц.
Подтверждением успешной передачи документов в электронном виде в системы Казначейства является соответствующее оповещение.
В случае невозможности передачи документов в электронном виде в системе Казначейства по техническим причинам или в других случаях, определенных законодательством, в орган Казначейства представляются документы на бумажных и электронных носителях.
Датой и временем получения документов в электронном виде органом Казначейства является дата и время, зафиксированные в сообщении системы о их получении.
После проверки документов в электронном виде, переданных клиентом, на соответствие требованиям законодательства, орган Казначейства выполняет платежное поручение с наложением ЭЦП, о чем информирует клиента.
Если присланные в электронном виде документы сформированы с нарушением требований законодательства, то платежное поручение, поданное в электронном виде, возвращается средствами системы Казначейства с наложением ЭЦП с указанием причины возврата без исполнения.