Государственная налоговая служба Украины (ГНСУ) намерена усилить работу консультационных центров относительно разъяснений налогового законодательства и приема жалоб от предпринимателей. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, сегодня во время брифинга в Кабинете Министров сообщил глава ГНСУ Александр Клименко.
«У нас есть очень большой спрос на предоставление консультаций. У нас работает информационно-справочный центр. Эту программу мы запустили вместе с Международным валютным фондом (МВФ) в рамках программ модернизации Государственной налоговой службы. Почти 1 млн физических лиц-предпринимателей плательщиков налогов получили консультации относительно налогового законодательства. В среднем на этот центр каждый день звонили 4 тыс. граждан. В этом году эта цифра выросла почти в два раза и каждый день звонит 7 тыс. граждан, которые имеют вопросы относительно налоговой темы», - сообщил Клименко.
По его словам, есть вторая линия – «Линия доверия налоговой службы». «На эту линию плательщики налогов могут звонить в случае коррупционных проявлений, если есть какие-либо неудобства в их работе. Но мало кто знает этот телефон. И сейчас я хочу вам презентовать новый системный подход ГНС, который имеет название «Пульс налоговый». Работу этой линии координирую персонально я. Я думаю, что этот центр станет важным в конструктивной коммуникации между плательщиками налогов и ГНС. Что касается номера телефона, это телефон в Киеве: 284-000-7. Я обращаюсь к каждому информировать», - рассказал налоговик.