Главная Все новости «Дебет-Кредит» Новости партнеров

Прекращено развитие 1С:Підприємство. Бухгалтерія. Как перейти на новую редакцию BAS Бухгалтерія 2.1?

В августе 2019 года на смену 1С:Предприятие.Бухгалтерия вышла новая программа BAS Бухгалтерия 2.1, поэтому предыдущая редакция 2.0 функционально развиваться не будет. Предлагаем уже сейчас перейти на BAS Бухгалтерия – мы поможем перенести данные и осуществить первоначальные настройки

BAS Бухгалтерия 2.1 является развитием предыдущих редакций 1С:Предприятие, разработанная на современном интерфейсе «Такси» и содержит новые возможности:

  • Изменение внешнего вида программы под нужды пользователей, что позволит быстро убрать отчеты и документы, к которым ограничен доступ или они не используются.
  • Сквозной поиск в списках справочников и документов.
  • Сохранение истории изменений справочников или документов, что позволит видеть кто, когда и что именно изменил.
  • Работа с зарплатными проектами.
  • Новый удобный журнал банковские выписки и многое другое.

Переход на новое решение BAS Бухгалтерия 2.1 осуществляется с редакций – 1.2 или 2.0 с помощью обновления информационной базы, при этом все накопленные учетные данные полностью сохраняются, без изменений и потерь. Приобрести BAS Бухгалтерия можно на условиях апгрейда.

Касательно времени поддержки предыдущих версий Бухгалтерии сообщаем, что редакция 1.2 перестала поддерживаться с марта 2019 года, прекращение поддержки редакции 2.0 планируется на конец апреля 2021 года, поэтому рекомендуем планировать переход, чтобы заранее воспользоваться новыми возможностями BAS.

Компания «Портфель» осуществляет переход на редакцию 2.1 по следующей схеме:

 

Закрытие периода

Проведите все необходимые документы и операции на конец месяца или квартала для того, чтобы не менять перенесенные документы с старой редакции, удалите отмеченные на удаление объекты и закройте период для редактирования. Сейчас оптимальным моментом для перехода является время после завершения подачи отчетности за первое полугодие.

 

Перенос данных

Администратор переносит все документы и справочники путем обновления актуальной версии редакции 1.2 или 2.0. Для измененной конфигурации разрабатывает техническое задание по адаптации необходимого функционала для 2.1.

 

Начальные настройки

Консультируем по первоначальной настройке интерфейса, параметров учета, формированию новых документов в программе (в пределах оплаченного времени).

 

Учет заработной платы

В новой редакции 2.1, как и в предыдущих версиях, отсутствует автоматический расчет отпускных и больничных, учет рабочего времени. Чтобы дополнить данный функционал, компания «Портфель» разработала модуль SELERA, который позволяет автоматически рассчитать оплаты по среднему, заполнить табель учета рабочего времени, распечатать кадровые документы и начислить заработную плату с учетом неявок.

 

Пользователям 1С: Предприятие 7.7

В случае перехода с 7-й версии 1С:Предприятие документы не переносятся, только справочники и остатки на дату закрытия периода.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам: (095, 097) 333 39 23 или e-mail: [email protected].

https://portfel.ua

Рубрика:
«Дебет-Кредит» / Новости партнеров
Теги:
Реклама

Обратите внимание: новостная лента «Дебет-Кредит» содержит не только редакционные материалы, но также статьи сторонних авторов, разъяснения сотрудников фискальной службы и т.п.

Данные материалы, а также комментарии к ним, отражают исключительно точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции.

Редакция не идентифицирует лица комментаторов, а не модерирует тексты комментариев и не несет ответственности за их содержание.

Новини від Дт-Кт «Дебету-Кредиту» – тепер у Viber!

Комментарии: 6

Новости по теме