• Посилання скопійовано

Правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив большинство ночных поездов?

Новый график движения поездов вызвал ажиотаж и недовольство среди украинцев, так как около 25% ночных рейсов заменят дневными. Давайте обсудим, правильно ли сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда.
 

Виктор Бондаренко

Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Виктор Бондаренко:

«Я не могу ответить на этот вопрос, так как нахожусь в командировке и не владею темой. Сложно сказать, правильно или не правильно сделала «Укрзалізниця», отменив ночные поезда. Я не знаю. Если сказать честно, как гражданин Украины, я по ночам на поезде не езжу. Поэтому этот вопрос не ко мне».

Юрий Мороко

Заместитель председателя комитета, председатель подкомитета по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи Комитета ВР по вопросам транспорта и связи, народный депутат Юрий Мороко:

«Я не могу сказать, что я крупный специалист по тарифам и железнодорожным поездам. Моя специализация телекоммуникации, поэтому ответить по сути не могу. К сожалению, я последний раз поездом ездил два месяца назад, поэтому трудно сказать правильно ли поступила «Укрзалізниця». Для меня это большая новость. Поэтому я не смогу высказать мнение, потому что его нет. Так как для меня это немножко новость, я над этим вопросом не задумывался».


Мнение блогеров и авторов «Минфина»:

Irvin: «На мой взгляд ситуация складывается двойственная. С одной стороны руководство «Укрзалізниці» пытается приблизиться к европейским стандартам, но с другой как бы ущемляет некоторые категории граждан. Предлагаю разобраться. Недавно пришлось ехать в поезде «Симферополь – Ковель». Запомнилась удушающая жара, битком набитый плацкартный вагон и особенно, пьяные и потные «пэрэсичные». Нужно ли такое публике почище? Ответ прост — нет! Лично я поддерживаю действия «Укрзалізниці», так как они разграничат тех, кто хочет путешествовать с комфортом, и тех, кто перемещается из пункта А в пункт Б».
 

Mozart: «Считаю отмену «Укрзалізницей» ночных поездов глупым и непродуманным решением, сделанным в угоду амбициям тех, кто ради «откатов» в собственный карман (так как выгодой тут не пахнет ни для самой «Укрзалізниці», ни для пассажиров) решил запустить эти «новомодные» поезда – Хюндаи и Шкоды.

Ночные поезда всегда пользовались большой популярностью на длительных расстояниях, так как можно было и более рационально использовать время, и менее тяжело перенести длительную и утомительную дорогу. Ночные поезда широко пользовались теми, кто ездил в командировки или в отпуска, так как не надо было тратить светлое время суток на дорогу или значительно сократить траты.

Их отмена приведет к еще большему ажиотажу на оставшиеся поезда, дополнительным неудобствам для пассажиров, и как результат – к нарастанию недовольства нашей железной дорогой. Кроме того, поскольку стоимость проезда в новых Хюндаях значительно выше – можно прогнозировать отсутствие спроса на них. Как результат – скорее всего, после Евро-2012 они будут, или отменены, или использоваться как дополнительные и ходить нерегулярно. Огромные государственные деньги будут очередной раз выброшены зря, вернее, осядут в чьих-то бездонных карманах».
 

Dimchik84buh: «Как для меня (пассажира), «Укрзалізниця» сделала неправильно, так как в ночное время ехать намного удобнее чем днем, да и проходит это время практически незаметно. Благодаря ночным поездам, экономится много рабочего времени и продуктивность того же времени растет. Так же переезды для машин в дневное время не так загружены.

Отмену ночных поездов, я бы назвал «воровством времени». Каждый человек ценит свое время, потому и выбирает приоритетом приезд в пункт назначения утром, что бы осталось время на решение своих вопросов. Я думаю, что «Укрзалізниці» нужно потрудиться и мотивированно ответить на вопрос, почему данные поезда отменяют. Если дело действительно в новых поездах Хюндай, которые планируется запустить между городами Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов которые «по плану» будут курсировать несколько раз в день, то, скорее всего, дневной поезд, будет пустовать, а на вечерний поезд, не будет билетов. А если дело в том, что «в Европе ночные поезда дороже», то тогда будем разговаривать и об их уровне жизни.

В Европе, например, ночной поезд дороже. Но это Европа и нам до неё еще очень далеко во всех смыслах. Потому, оставить ночные поезда необходимо. Ведь для нас это не только удобно, но и романтично!»
 

А как вы считаете, правильно ли поступила «Укрзалізниця»?

Рубрика: Суспільство і життя/Авто

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Авто»