Укргосреестр утвердил:
- График личного приема граждан Председателем, первым заместителем Председателя, заместителем Председателя Укргосреестра;
- Графики личного приема граждан руководителями самостоятельных структурных подразделений Укргосреестра.
Отметим, что согласно приказу Председатель службы Дмитрий Ворона осуществляет прием граждан по адресу г. Киев, ул. М. Расковой, 15 в последнюю пятницу января, марта, мая, июля, сентября, ноября с 10.00 до 12.00, а первый заместитель Председателя Инна Завальная - в третью пятницу февраля, апреля, июня, августа, октября, декабря с 10.00 до 12.00.
В свою очередь прием граждан департаментами службы осуществляется в следующем порядке:
1. Департамент государственной регистрации вещьных прав на недвижимое имущество - по понедельникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
2. Департамент по делам гражданского состояния граждан - по вторникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
3. Департамент государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей - по средам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
4. Департамент легализации объединений граждан, госрегистрации печатных СМИ и информагентств - по четвергам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
5. Отдел работы с обращениями граждан и доступа к публичной информации - каждую неделю с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 и в пятницу с 10.00 до 16.00.
При этом документом также утверждены рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу.
К примеру, согласно документу, гражданам, которые обратились на личный прием, рекомендуется с заявлением или предложением обращаться к должностному лицу, в пределах компетенции которого находится затронутый в обращении вопрос. Жалоба на действия/бездеятельность или решение руководителя структурного подразделения подается в порядке подчиненности руководству Укргосреестра, в подчинении которого находится госорган, организация или должностное лицо, действия которого обжаловались.
Кроме того, отмечается, что если вопрос, который необходимо решить, отличается сложностью, а его рассмотрение требует изучения значительного количества документов, фактов и т. п., то заявителю желательно заблаговременно изложить вопрос в письменной форме. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также документы, которые обосновывают затронутый на личном приеме вопрос.
В приказе также отображены также, в частности, следующие рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу:
1. Пытаться отвечать по существу на вопрос должностного лица, которое ведет прием.
2. Внимательно выслушать разъяснение должностного лица, которое ведет прием. Это поможет быстрее принять по обращению правильное и обоснованное решение.
3. Быть самокритичным.
Со вступлением в силу нового приказа №156 утратил действие предыдущий приказ Укргосреестра от 24.12.2012 г. №2049 «Об утверждении графиков личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины».