• Посилання скопійовано

Укрдержреєстр затвердив нові графіки особистого прийому громадян

Наказ Укрдержреєстру від 12.03.2013 р. №156

Укрдержреєстр затвердив нові графіки особистого прийому громадян

Укргосреестр утвердил:

- График личного приема граждан Председателем, первым заместителем Председателя, заместителем Председателя Укргосреестра;

- Графики личного приема граждан руководителями самостоятельных структурных подразделений Укргосреестра.

Отметим, что согласно приказу Председатель службы Дмитрий Ворона осуществляет прием граждан по адресу г. Киев, ул. М. Расковой, 15 в последнюю пятницу января, марта, мая, июля, сентября, ноября с 10.00 до 12.00, а первый заместитель Председателя Инна Завальная - в третью пятницу февраля, апреля, июня, августа, октября, декабря с 10.00 до 12.00.

В свою очередь прием граждан департаментами службы осуществляется в следующем порядке:

1. Департамент государственной регистрации вещьных прав на недвижимое имущество - по понедельникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.

2. Департамент по делам гражданского состояния граждан - по вторникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.

3. Департамент государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей - по средам каждую неделю с 10.00 до 17.00.

4. Департамент легализации объединений граждан, госрегистрации печатных СМИ и информагентств - по четвергам каждую неделю с 10.00 до 17.00.

5. Отдел работы с обращениями граждан и доступа к публичной информации - каждую неделю с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 и в пятницу с 10.00 до 16.00.

При этом документом также утверждены рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу.

К примеру, согласно документу, гражданам, которые обратились на личный прием, рекомендуется с заявлением или предложением обращаться к должностному лицу, в пределах компетенции которого находится затронутый в обращении вопрос. Жалоба на действия/бездеятельность или решение руководителя структурного подразделения подается в порядке подчиненности руководству Укргосреестра, в подчинении которого находится госорган, организация или должностное лицо, действия которого обжаловались.

Кроме того, отмечается, что если вопрос, который необходимо решить, отличается сложностью, а его рассмотрение требует изучения значительного количества документов, фактов и т. п., то заявителю желательно заблаговременно изложить вопрос в письменной форме. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также документы, которые обосновывают затронутый на личном приеме вопрос.

В приказе также отображены также, в частности, следующие рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу:

1. Пытаться отвечать по существу на вопрос должностного лица, которое ведет прием.

2. Внимательно выслушать разъяснение должностного лица, которое ведет прием. Это поможет быстрее принять по обращению правильное и обоснованное решение.

3. Быть самокритичным.

Со вступлением в силу нового приказа №156 утратил действие предыдущий приказ Укргосреестра от 24.12.2012 г. №2049 «Об утверждении графиков личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины».

Джерело: ЮРЛІГА

Рубрика: Держрегулювання/Інше

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Інше»