И зарплатный сервис не является исключением в общем тренде. С развитием инноваций, из простого механизма начисления денег он превратился в сервис больших возможностей. А преимущества получают банки, умело сочетающие развитие собственных сервисов с творческим использованием передового опыта рынка.
Три новых критерия
Сроки подключения. Эксперты говорят, что качественный зарплатный продукт подразумевает быстрый и незаметный переход на обслуживание в банк. Если в банке предлагают взять на себя часть организационной работы по оформлению документов, это говорит о том, что вы обратились в «правильный» банк. В целом период перехода может длиться две-три недели. Если этот срок затягивается более чем на месяц, стоит задуматься над тем, а правильный ли выбор вы сделали.
Стандарты обслуживания. Хотите убедиться в том, что предлагаемый вам сервис имеет самые высокие стандарты обслуживания, задайте менеджменту банка несколько контрольных вопросов.
Когда будут доступны перечисленные деньги? Правильный ответ: в течение одного банковского дня.
Где и как будет происходить решение общих вопросов, возникающих в процессе обслуживания? Правильный ответ: там, где Вам удобно и с помощью менеджера, персонально закрепленного за компанией.
Как быстро будет открыт доступ к деньгам на вашем зарплатном счете в случае потери карточки? Правильный ответ: в день обращения.
Сопутствующие опции. Набор этих опций может быть чрезвычайно широким и разнообразным. Укажем на те, которые должны входить в «базовый пакет». Прежде всего, это возможность снимать средства без комиссии в любом банкомате страны. Далее – открытие доступа к Интернет-банкингу и денежным переводам с карты на карту любого банка после начала реализации зарплатно-карточного проекта. Возможность оформить дополнительные карты для всех членов семьи и высокий процент на позитивный остаток средств на счету. Ну и конечно, вопрос цены: комиссия за обслуживание компаний по ЗКП не должна выходить за пределы 0,7%.
«Дельта Банк» предлагает
Одним из лидеров финансового рынка, активно развивающим направление зарплатных продуктов, является Дельта Банк. При рассмотрении вопроса о целесообразности перехода на зарплатно-карточное обслуживание в этот банк рассмотрите следующие аргументы:
минимальный размер комиссии (не превышает 0,5%),
гибкая тарифная политика,
зачисление средств на карточки за 1 банковский день,
бесплатное снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины,
персональный менеджер для решения вопросов,
готовность и способность оперативно найти оптимальное решение при возникновении проблем.
При условии запуска зарплатно-карточного проекта от Дельта Банка клиенты получают доступ к целому ряду дополнительных сервисов. «Банк на работе». Данная услуга дает возможность получить консультацию и оформить продукт банка (зарплатную карточку, депозит, кредит и др.) прямо в офисе компании. Кроме этого в банке предоставляется возможность оформить социальные и пенсионные карты при выходе в декрет или на пенсию.
Переход на зарплатно-карточное обслуживание в Дельта Банк предоставляет автоматический доступ к сопутствующим выгодным продуктам. Это – «Ощадна картка №1», которая позволяет получать до 18% годовых в гривне на остаток средств на счету. Плюс – доступ в Интернет-банкинг myDELTA. В myDELTA можно совершать платежи бесплатно, а также на более выгодных условиях открывать депозит либо гасить кредит без комиссии.
А запросы и потребности руководителей компаний и топ-менеджеров максимально полно учтены благодаря премиальному пакетному предложению «Дельта Клуб».
Ліцензія НБУ №225, 11.10.2011