ГУ Миндоходов в г. Киеве отметило, что транспортные расходы на командировку могут быть включены в состав расходов налогоплательщика только при наличии подтверждающих документов, удостоверяющих стоимость этих расходов в виде транспортных билетов или транспортных счетов (багажных квитанций), в том числе электронных билетов при наличии посадочного талона и документов об уплате по всем видам транспорта, в том числе чартерным рейсам.
Для подтверждения расходов на приобретение электронного билета необходим такой пакет документов: оригинал расчетного или платежного документа, подтверждающего осуществление расчетной операции в наличной или безналичной форме (платежное поручение, расчетный чек, кассовый чек, расчетная квитанция, выписка с карточного счета, квитанция к приходному кассовому ордеру); распечатка на бумаге части электронного авиабилета с указанным маршрутом (маршрут/квитанция); оригиналы отрывной части посадочных талонов пассажира; посадочный документ и перевозочный документ, распечатанные на бумаге (транспортные билеты).
В зависимости от формы оплаты электронного билета расчетным документом является, в частности, квитанция платежного терминала об оплате стоимости билетов с применением платежной карточки, выписка из соответствующего карточного счета, заверенная подписью и печатью банковского учреждения (письмо от 11.10.2013 г. №5132/10/26-15-1701-06).