• Посилання скопійовано

Абоненти можуть відновити SIM-карту протягом 30 днів

Абоненту гарантовано право на поновлення надання послуг протягом 30 календарних днів

В своем письме N01-4020/10 от 02.07.2012 года Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) рассмотрела вопрос возобновления предоставления услуг операторами в случае утери идентификационной карты.
Как пишет ЮРЛИГА, в соответствии с разъяснением НКРСИ о применении правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, в случае потери абонентом оборудования и/или идентификационной карточки (SIM-карты и т.п.), он имеет право на возобновление предоставления услуг.
Пункт 23 правил гарантирует абоненту право на возобновления таких услуг в течение 30 календарных дней. При этом оператор услуг может самостоятельно определять дальнейший механизм возобновления предоставления услуг, в том числе, когда абонент по истечении 30 дней не обратился с просьбой о таком возобновлении.
НКРСИ в разъяснении также обратила внимание на то, что в отличие от идентификационной карты, карта предоплаченной услуги не может содержать данные для идентификации конечного оборудования абонента в телекоммуникационной сети.

Рубрика: Право і відповідальність/Договірні відносини

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Договірні відносини»