К маркетинговым услугам относятся, в частности, услуги по размещению продукции плательщика налога в местах продаж, услуги по изучению, исследованию и анализу потребительского спроса, внесение продукции (работ, услуг) плательщика налога в информационные базы продажи, услуги по сбору и распространению информации о продукции (работы, услуги).
Следовательно, услуги по продвижению сайта, по своей сути, являются услугами маркетинга.
Если сайт используется в хозяйственной деятельности налогоплательщика, то расходы на продвижение такого сайта, на контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и т. д., учитываются при исчислении объекта обложения налогом на прибыль в составе расходов на сбыт на основании первичных документов, составленных с детализацией содержания хозяйственной операции.
Относительно детализации налоговики отметили, что степень детализации содержания и объема хозяйственной операции законодательно не установлена, поэтому ее могут определять лица, которые отвечают за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления. При этом такая детализация должна обеспечить раскрытие содержания хозяйственной операции и идентификацию активов, обязательств, доходов или расходов, с ней связанных.
Письмо Миндоходов от 26.02.2014 г. №4132/5/99-99-19-03-02-16.