• Посилання скопійовано

Українці готові жертвувати більш високими доходами заради гнучкого графіка роботи

Гнучка організація роботи сприяє збереженню персоналу, знижує рівень стресу співробітників і дозволяє їм знайти баланс між роботою та особистим життям

Українці готові жертвувати більш високими доходами заради гнучкого графіка роботи

Украинские бизнесмены утверждают, что гибкая организация работы часто играет решающую роль в принятии сотрудниками решений о трудоустройстве. 80% респондентов отметили, что выбирая между двумя предложениями, они предпочтут из них то, которое предусматривает возможность гибкой организации работы. 76% респондентов последнего опроса, проведенного компанией, подчеркнули, что гибкая организация работы способствует лояльности и удержанию сотрудников.

Поиск сотрудников — дорогостоящий процесс, на который многие глобальные компании хотели бы снизить свои затраты. Дипломированный институт развития персонала оценивает стоимость ухода одного сотрудника в $6290. Для менеджеров и специалистов эта цифра вырастает до $6800. Если учесть, что удержание сотрудников является приоритетом для более чем трети компаний, какие меры бизнесу следует принимать, чтобы снизить затраты на наем новых специалистов, одновременно привлекая талантливых сотрудников извне и сохраняя свои кадры? Если исходить из ответов респондентов, то все три проблемы помогает решить гибкая организация работы.

Результаты опроса, в котором приняли участие более 20 000 руководителей высшего звена и предпринимателей из 95 стран, включая Украину, показали, что гибкая организация работы может быть использована для снижения текучести кадров (и последующих расходов на услуги рекрутинговых агентств), так как 78% респондентов указали гибкую организацию работы в числе факторов, способствующих привлечению сотрудников.

Опрос также показал, что:

- 81% респондентов считают, что гибкая организация работы повышает привлекательность компании в глазах сотрудников;

- 60% респондентов заявили, что отказались бы от должности, не предусматривающей гибкую организацию работы;

- 67% заявили, что остались бы на своем последнем месте работы дольше, если бы их работа была организована более гибко.

"Привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников уже давно является приоритетом для успешных компаний, но не все из них могут предлагать щедрые бонусы и огромные зарплаты, сохраняя при этом конкурентоспособность. Гибкая организация работы менее затратна, чем стандартная офисная организация рабочего процесса, снижает уровень стресса сотрудников и позволяет им найти баланс между работой и личной жизнью. Все это позволяет считать ее оптимальным способом привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников. Просто поразительно, насколько распространенной гибкая организация работы стала в последнее время. Многие сотрудники учитывали именно этот фактор при выборе работы", — отмечают в компании.

На підставі: Діло

Рубрика: Праця та соціальний захист/Інше

Зверніть увагу: новинна стрічка «Дебету-Кредиту» містить не тільки редакційні матеріали, але також статті сторонніх авторів, роз'яснення співробітників фіскальної служби тощо.

Дані матеріали, а також коментарі до них, відображають виключно точку зору їх авторів і можуть не співпадати з точкою зору редакції. Редакція не ідентифікує особи коментаторів, не модерує тексти коментарів та не несе відповідальності за їх зміст.

30 днiв передплати безкоштовно!Оберiть свiй пакет вiд «Дебету-Кредиту»
на мiсяць безкоштовно!
Спробувати

Усі новини рубрики «Інше»

  • Зміни щодо організації надання деяких соціальних послуг
    Потерпілим через нещасний випадок на виробництві та профзахворювання, яким згідно з медичними висновками визначено потребу у спеціальному меддогляді, соцпослуга натуральної допомоги надається в інших розмірах, якщо їм передбачена потреба в лікарських засобах
    02.09.202543
  • Профспілки як суб’єкт трудового права: трансформація ролі в умовах воєнного стану
    Через законодавчі обмеження і специфіку умов війни вітчизняні профспілкові організації змушені шукати нові формати роботи, аби зберегти свою ефективність як представника інтересів працівників навіть у надзвичайних умовах
    29.08.202528
  • Хто підписує журнали з охорони праці при проведенні інструктажів
    Про проведення усих видів інструктажів та їх допуск до роботи особа, яка проводила інструктаж, уносить запис до журналу реєстрації інструктажів з питань охорони праці на робочому місці. Журнал підписують особа, яку інструктують, та особа, яка інструктує
    28.08.202562
  • Що робити, якщо не отримали виплату до Дня Незалежності України?
    Станом на 25 серпня пенсіонери отримали одноразову виплату разом із пенсією; тим, хто проходить службу, ПФУ профінансував кошти ВЧ; іншим особам, які мають право на разову виплату, допомогу виплачено за їхніми зверненнями до органів ПФУ
    27.08.2025129
  • Хто має право на навчання та перенавчання?
    Держслужба зайнятості пропонує своїм клієнтам 6 способів професійного навчання та перепідготовки. Доки багато українців витрачають чималі суми, щоб отримати нові вміння та навички, держава пропонує такі способи підтримки своїх громадян абсолютно безкоштовно
    27.08.202578